ВАМ это НЕ НУЖНО! Скевоморфизм - ТОПЛЕС

  Peržiūros 2,060,991

ТОПЛЕС

Prieš 5 dienų

Узнай, кто он - этот ТЫ. Пройди тест на определение профессии от GeekBrains ► geekbrains.ru/link/E5mQNx
Вы все живете в окружении бессмысленного и бесполезного дизайна. Вы могли смотреть на него в упор и ни разу этого не замечать. Пришло время избавиться от всего лишнего! Это будет интересная история, которая объединяет обычный пластиковый стул, мост в Сиднее, электромобили и интерфейс вашего телефона. Смотрим на привычные вещи по-другому в новом выпуске ТОПЛЕС!
↓↓↓
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ К ВЫПУСКУ ИЩИ ЗДЕСЬ:
TELEGRAM ► t.me/toplesofficial
ГРУППА VK ► toples_show
Я В VK ► yanlapotkov
INSTAGRAM ► yan_lapotkov
↓↓↓
Смотрите больше видео:
КОСМОС ► goo.gl/uCkfD3
ТЕХНОЛОГИИ ► goo.gl/vLdH2H
ИГРЫ ► goo.gl/17LhoN
ЗАГАДКИ ► goo.gl/ZUgWGD
СТРАХ ► goo.gl/b6fu5K
КУЛЬТУРА ► goo.gl/jn93tz
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ► goo.gl/Prcrtj
Реклама, сотрудничество: toples.show@gmail.com
#ТОПЛЕС #ЯНТОПЛЕС #ЯНЛАПОТКОВ #TOPLES
ИСТОЧНИКИ: bit.ly/toples_design
Над выпуском работали:
Ян Лапотков
Михаил Мартынов
Андрей Алексин
Андрей Савельев
Павел Жданов
Александр Репецкий
Катя Адаричева
Opsi
Уровень Бог

Komentarai
ТОПЛЕС
ТОПЛЕС Prieš 5 dienų
Собачий патруль Стаса, привет! Пишите ваши ультразвуковые шутейки сюда, почитаю отдельно эти шедевры. Покажите, на что вы способны!)
max saliy
max saliy Prieš 2 dienas
шо со звуком
Anton Karamyshev
Anton Karamyshev Prieš 3 dienas
@Ригель не уверен, что могу влезать в твой спор, с тем парнем, но попрошу тебя ознакомиться с видео, где Стас отвечает на этот видеоролик, если ты его не видел, конечно.
DML
DML Prieš 4 dienas
@Александр Васитов очевидно, что Ян. Он с полгода назад свою аудиторию как мог крыл последними словами за то, что у неё другое мнение, а потом трусливо удалил посты, когда аудитория его по фактам слила. Я ещё тогда понял насколько он гнилой, а Стас сейчас это лишь подтвердил.
Vista 228
Vista 228 Prieš 4 dienas
Ян корень из 16 сколько?, только не гугли)
лекс Фелипов
лекс Фелипов Prieš 4 dienas
То ощущение не знал про видос пока топлес не рассказал про него
HYPER DIMENSION
HYPER DIMENSION Prieš 16 minučių
4:55 начало
STAS SEVERIN
STAS SEVERIN Prieš 24 minutes
Я так угарал с холодильщика володи Он неприлипляет на себя херовие магнити В нем хавки обосрешся я до сих пор ржу
ЛУЧШИЙ ТОП
ЛУЧШИЙ ТОП Prieš 31 minutę
*Ставь лайк если в твоём имени есть буква "А"* *Интиресный факт , этот комент даже не наберёт 5 лайков😭* *Оцените канал , начинающий ютубер )*
DXen/// Asgard
DXen/// Asgard Prieš 51 minutę
Хайф лайф алекс
Alexey Grishchenkov
Alexey Grishchenkov Prieš val
Самый лучший, самый мощный заряд позитива, юмора, веселья и отдыха. Сегодня выходной, посмотрел много различного контента и оставил тебя на так скажем лучший десерт!
Артем Федосов
Артем Федосов Prieš val
Мда. Прикольно, когда эти вещи в универе рассказывали, а здесь народ в афиге от такой информации)
Максим Маслов
Максим Маслов Prieš val
Чувак, ты абсолютно не прав по поводу рычагов в самолёте. Прикинь, если электрика вырубится в самолёте он сможет сесть с этими рычагами, это ради твоей безопасности
Domus Ranos
Domus Ranos Prieš val
Только сейчас понял что ян это Зак Эфрон,чувак сними ролик про близнецов
Eugene Chempion
Eugene Chempion Prieš 2 val
я прошел тест, он отстойный и к определению профессии не имеет никакого отношения(аналитик вы или аналитик, или может аналитик?), в конце просят зарегистрироваться чтобы получить результат, а после регистрации все равно не дают результаты теста.
laskin riubn
laskin riubn Prieš 2 val
видео Яна плохие, но емаё! сколько можно пошлостей?!
Чесночек I
Чесночек I Prieš 2 val
Спасибо , теперь я умный
SIDLESS
SIDLESS Prieš 2 val
Шо, дядя, посмотрел видео "Трон с точки зрения дизайна", где пол видоса говорили про скевоморфизм, и ты решил сам по быстрому из всяких фактов (многие из которых ты выдумал сам, даже не проверял) слепить видос?
laskin riubn
laskin riubn Prieš 2 val
Да убери уже микрофон от горла, там же басы эти противные изнутри попадают (
Misha IVlev
Misha IVlev Prieš 2 val
Кто-нибудь объяснит мне , с чего это вдруг греческий язык -"мертвый"
Тимер Хаiрут
Тимер Хаiрут Prieš 2 val
7:24 блин, я понял, что у меня 3ий телефон подряд ZTE
Сушка Карабуцина
Сушка Карабуцина Prieš 2 val
Ян 22 минуты косплеит Джобса
Алексей Абаев
Алексей Абаев Prieš 3 val
Ян, а кто тебя за руку укусил?))) 11:39
Уроки 3d
Уроки 3d Prieš 3 val
что то не то со звуком на голосе Яна
Алексей Зубарев
Алексей Зубарев Prieš 3 val
не надо стесняться
Dari K-migu
Dari K-migu Prieš 3 val
пятилетний пельмянник
DareTopDeviL042
DareTopDeviL042 Prieš 3 val
Хочу видос о космосе :(
ITSTAR
ITSTAR Prieš 3 val
*Зацените пожалуйста моё новое видео про радиацию !)* *Зацените пожалуйста моё новое видео про радиацию !)* *Зацените пожалуйста моё новое видео про радиацию !)* *Зацените пожалуйста моё новое видео про радиацию !)* *Зацените пожалуйста моё новое видео про радиацию !)* *Зацените пожалуйста моё новое видео про радиацию !)*
Чупа Сабвей
Чупа Сабвей Prieš 4 val
Я еще в детстве не понимал зачем роботам в фильмах рот ноги и руки, когда они могут быть просто квадратом, ну или шаром)
Simba's Piano Elipse
Simba's Piano Elipse Prieš 4 val
9:36 *Латинский язык вышел из чата*
Алина Николаева
Алина Николаева Prieš 4 val
0:50 а серьга нафига
ALEXBLOG
ALEXBLOG Prieš 4 val
Зашёл в комментарии, чтобы похвалить такую гениальную рекламу, тут точно лайк
One Republic
One Republic Prieš 4 val
чет аж кол-во дизлайков подросло, ай как просто обидеть Яна оказывается, а ты что хотел? это тебе не ультразвуковой трах в ногу.
Чупа Сабвей
Чупа Сабвей Prieš 4 val
Да убери уже микрофон от горла, там же басы эти противные изнутри попадают (
TIRO tiro
TIRO tiro Prieš 4 val
У бати сейвы морровинд на дискетах лежат
MrJozhik
MrJozhik Prieš 4 val
спасибо людям, вырезавшим три минуты рекламы
Лада Селиванова
Лада Селиванова Prieš 5 val
Ян, это просто шикарная реклама!! Ее было очень интересно смотреть! Я даже видео остановила, чтобы комментарий написать))
Cegorah
Cegorah Prieš 5 val
Выпуск с заявлением "Эта информация настолько хорошо нами подана и разъяснена, что этот ролик можно использовать в школах" - маты есть. Выпуск без громких заявлений - без матов. Ведь можете когда захотите.
FreXmeN X
FreXmeN X Prieš 5 val
Как только ето видео попало в тренд
Ri Nonami
Ri Nonami Prieš 5 val
Никогда еще интеграция не была такой интересной. =D Обожаю такие выпуски.))) спасибо большое)
Весель4ак
Весель4ак Prieš 6 val
Я нулля я нуля
Дмитрий Следков
Дмитрий Следков Prieš 6 val
Я в маленьком кармане на джинсах - ношу кредитки. И да у меня нет кошелька.
legitxgod
legitxgod Prieš 7 val
В маленьких карманах,деньги легче хранить точно не выпадут
Просто Коммент
Просто Коммент Prieš 8 val
Дерьмо какое-то
Александр Поактак
Александр Поактак Prieš 8 val
На 4:20 бросил смотреть
KU CHA
KU CHA Prieš 9 val
Невероятно. Познаем мир с твоими роликами
serdy ximi
serdy ximi Prieš 10 val
видео Яна плохие, но емаё! сколько можно пошлостей?!
Tomkl
Tomkl Prieš 10 val
Решил посмотреть на жадность барыг. Но об этом позже.
Shisui Uchiha
Shisui Uchiha Prieš 13 val
Топлеса уже смотрю 5 лет, и это мой один из любимых каналов, печально наблюдать за тем как быстро поменялось мнение тупых маленьких дегенератов об этом канале которые не могут критически мыслить, раньше они писали про то как они восхищаются каналом "Топлес", а щас как будто их переклинило и они начали хейтить творчество Яна, тупо фейспалм. Долбанные лицемеры и фальшивки. Но всеравно фанатской армии намного больше.
serdy ximi
serdy ximi Prieš 10 val
Оделся как стив джобс?
Варя Македонская
Варя Македонская Prieš 13 val
Бля, я давно подозревала, что Топлес это хуйня, но это чувство было довольно непрозрачным. Теперь я в своем познании преисполнилась и начала видеть почему меня так раздражает этот канал. Ян выбешивает своими неуместными, несмешными и пошлыми шутками. Информация какая-то разрозненная и неполная. Реклама занимает треть ролика, не говоря уже о скрытой рекламе. Порой, а точнее, зачастую, рассказываются очевидные вещи. А также много неточностей или даже серьезных ошибок. Конкретно в этом ролике много чуши. Многие люди обосрали уже бред про гитару, я же скажу так: чувак совершенно невдупляет о чем говорит. Скажем, он путает скевоморфизм и эргономичность. Дизайнеры создают вещи максимально удобными и функциональными, если, конечно, речь не идет о искусстве и\или понтах. Благодаря именно этому эти объекты продаются лучше. Т.е. элементарно, стулья популярны те, которые удобнее хранить, в отличии от их аналогов, ибо их можно поставить друг в друга; гитара такой формы, потому что такая форма удобна для человека; рычаги в самолетах такие по той же причине - ими пользоваться удобно. Это - не скевоморфизм, это - эргономичность. Иначе говоря просто удобство использования. Тут не причем то, что человеку сложно принимать новое...
vcat417
vcat417 Prieš 13 val
Классный канал. Только нашёл. Ну и подписка. А я перевожу в стихах песни Нойза Мс на своём
Daria Nikologorskaya
Daria Nikologorskaya Prieš 14 val
дизайнерам было скучно смотреть 8/
Cooler Lemming
Cooler Lemming Prieš 14 val
Отличный выпуск!
Perzh
Perzh Prieš 14 val
Ору с глупости 90% комментаторов. Вы насколько жалки, что готовы хавать всё, что вам положат на стол. Суть в том, что в выпусках топлес всегда была дизинформация, но тем не менее всем было на это похуй, но стоило одному блогеру снять "разоблачение" на контент Яна, так сразу все с умным видом побежали срать в комментарии. Критическое мышление просто отсутствует
Алексей Голубев
Алексей Голубев Prieš 14 val
1) наличие аналоговых приборов в кабине пилотов связаны с требованиями безопасности, а органы управления остаются таковыми из соображений эргономики 2) решетка радиатора на электрокаре закрывает радиатор кондиционера и радиатор охлаждения батарей 3) автомобильные диски имеют спицы поскольку это наиболее эффективный способ сочетать низкий вес, охлаждение, приятный дизайн А вообще выпуск крутой)
Александр Рюмин
Александр Рюмин Prieš 14 val
Ян, сделай видео про смех, его виды, причины, физиологическое и психологическое влияние на собственный организм и окружающих. Смех, как часть психоэмоциональной составляющей человека. Это очень интересная тема.
Egor irresistible
Egor irresistible Prieš 14 val
УМАЕ ВАМУ ЩИ ДЕ Ю
Egor irresistible
Egor irresistible Prieš 14 val
СУПЕР ГДУ ПИШК ЧТОБ НАКРУТИТЬ
Egor irresistible
Egor irresistible Prieš 14 val
Мы желаем еще и еще
kubamsa
kubamsa Prieš 15 val
Так, что тут происходит? А-то я только сейчас на ультразвуке из бани прибежал)
iKorzinka
iKorzinka Prieš 15 val
Супер!
Denny Trey
Denny Trey Prieš 16 val
Видимо комментарии теперь пишут те кому это выгодно. А те кому просто нравятся видосы Яна - смотрят и ставят лайк, без комментариев. 230тыс лайков, против накрученных 8 тыс дизов, за то сколько негативных комментариев от жополизов какого то ноунейм Стасика, который сам ничего не может, только желчью плеваться... Аж противно. Хочу задать вопрос: вам хочется чтобы был более доступен позорный контент подобный Стасику, вместо интересного, развивающего контента Яна? Хотя я не думаю, что вы можете как то повлиять на деятельность этого канала. Тут полаете, потом пойдете в другом месте полаете, когда Стасик даст команду. Гав-гав, придурки)))
Сова
Сова Prieš 17 val
Вау, чувак, очень крутое видео)
Вежливое Быдла
Вежливое Быдла Prieš 17 val
Оделся как стив джобс?
MultiPolushka
MultiPolushka Prieš 17 val
Смотрю видосы Топлеса ради рекламы ГикБрейнс.
Стас Терлецький
Стас Терлецький Prieš 17 val
Дуже крутий випуск, як завжди!! Є ідея/прохання, чи можете зняти випуск про те, як ви готуєте випуски весь процес, "від а до я" з яких етапів складається підготовка будь якого випуску, це було б доволі цікаво!!
Kino Mir
Kino Mir Prieš 18 val
1.Подпишись на меня 2. Лайкни этот коммент 3.Напиши "Готово" 4. И у тебя будет +1 подписчик и это я) ✊🖤
4WAT
4WAT Prieš 18 val
*Очень извиняюсь, что пиарюсь в комментариях, но хочу вас попросить послушать мои песни, и если понравится подписаться на канал!*
Павел Демидченко
Павел Демидченко Prieš 18 val
Спасибо Ян!
Kapella Iris
Kapella Iris Prieš 18 val
Бессмысленный дизайн? Ты хоть знаешь что такое дизайн и какой в нем смысл, научжопер
Andrew Mendus
Andrew Mendus Prieš 18 val
@почему ты оделся как Стив Джобс???
Павел Сергеев
Павел Сергеев Prieš 18 val
Иронично и остроумно, что Ян сам одет как Стив Джобс)
Данил Асфандияров
Данил Асфандияров Prieš 18 val
Хз, плагиат не плагиат а мне нравится подача материала. А это фишка, за это и смотрят этот топик куча народу.
postrock cat
postrock cat Prieš 17 val
нет тут плагиата
Андрей Ткаченко
Андрей Ткаченко Prieš 18 val
Дуров, ВЕРНИ СТЕНУ!!!
Radif
Radif Prieš 18 val
Лайк если хочешь чтобы ТОПЛЕС был твоим учителем по всем предметам? (он хорошо и интересно объясняет)
WLadiMiR SpLeaN
WLadiMiR SpLeaN Prieš 18 val
Последнюю фразу Ян заготовил задолго до выхода ролика
Kriegsmann
Kriegsmann Prieš 18 val
Ме, херня видос, если честно
hijl
hijl Prieš 18 val
1:20 "почему меньше значит больше"
Lego Cat
Lego Cat Prieš 18 val
Я живу в Греции и в школе мы учим древнегреческий язык я нечего почти не понимаю и блять этот урок у нас каждый день (я в 10 классе)
Руслан Фурсевич
Руслан Фурсевич Prieš 18 val
ЯН - молоток! Круто!
Bestow Hope
Bestow Hope Prieš 18 val
"Что ва может рассказать один стул? Вроде бы ничего особенного, ведь что он видел в жизни кроме задницы?!" -Ян Топлес
Hera Kramar
Hera Kramar Prieš 19 val
Я конечно все понимаю но как могли миновать Braun времен Дитера Рамса?! Это и есть трушное воплощение промдизайна под заголовком Less is more
Sergey Kondratsky
Sergey Kondratsky Prieš 19 val
Скевоморфизм - это смазка чтобы проходить безболезненно в мир будущего. А будущее, как известно, любит плотное и легкое проникновение.
Кирилл Ганеев
Кирилл Ганеев Prieš 19 val
Танки, которые с 19 века носили двигло сзади: «Ладно - Жак Фреско»
Дмитрий Дмитриев
Дмитрий Дмитриев Prieš 19 val
Ахах, очень тонкий троллинг про "Ай как просто". Поржал))
P. Popov
P. Popov Prieš 19 val
0:05 будто бы стив джобс на белом фоне презентует новые продукты эпл: гитару, рюкзак ,старую лампу, клавиатуру, кружку ,vr очки и стул.
P. Popov
P. Popov Prieš 19 val
хотя они и стоят в десять раз дешевле так что справедливо
P. Popov
P. Popov Prieš 19 val
правда туалетной бумаги не хватает
P. Popov
P. Popov Prieš 19 val
и я думаю что все эти вещи заменяют новый айфон
I2R I2K
I2R I2K Prieš 19 val
Ян, твоё интро просто шедевр!
Den4ik
Den4ik Prieš 19 val
громкий двухлитровый мустанг ммм...
Earn Devison
Earn Devison Prieš 20 val
топ 5 дай 5 про стул уже давно видео сделали
Metacore
Metacore Prieš 20 val
6:13 я в них ключи ношу.
Drannik
Drannik Prieš 20 val
последние две минуты оказались самыми страшными
Роман Кузьмин
Роман Кузьмин Prieš 20 val
Это самое топовое видео на канале!
Брюс Уэйн
Брюс Уэйн Prieš 20 val
Мда... закреп стоит «интеллекта» и воспитания Яна на все 100%. Вот бы LTpost придумал кнопку, которой я бы мог блокировать подобный мусор в своей ленте. Надоело смотреть на наркоманов-блоггеров...
StaylleGro
StaylleGro Prieš 20 val
да, крутые вещи, подозревал как-то где-то, но не догадывался
Маргарита Степурко
Маргарита Степурко Prieš 20 val
Когда выходит новое видео на этом канале сразу мурашки идут. Команда и Ян молодец, очень стараются!
StaylleGro
StaylleGro Prieš 21 val
Вначале вот это образец рекламы, вот это даа.. так бы всегда
макс крутой
макс крутой Prieš 21 val
После чувака который вылетел в окно с жевачкой во рту и до этого момента меня так ничего в ней не привлекало)
Fedorsexy
Fedorsexy Prieš 21 val
кого-же скопировал ты, Ян?
KRAFT
KRAFT Prieš 21 val
и чо как это понимать Riddle - реклама гигбрэинс,FROST - реклама гигбрэинс,ТОПЛЕС - гигбрэнс и еще до хера ютуберов снимают рекламу гигбрэинс,что бы это значило!!
попугай
попугай Prieš 21 val
Если ты это читаешь скажи пожалуйста если у меня привычка хрустеть кистями,шеей и стопами я не смогу разорвать себе какие-нибудь связки или нервы когда мне будет лет 25 (мне сейчас 11)?
Дмитрий Сергеич
Дмитрий Сергеич Prieš 21 val
Честно говоря подсайпало. Со серьезными щами говорить об абсолютно никому ненужных вещах из ролика в ролик. Через пол часа то хоть вспомнишь о чем записывал видос?. 99 из 100 что .... НЕТ. Мы перегружены информацией........????? ДА ЛАДНО? Я не твой ли ролик(и) это делает(ют)? Пора прощаться. Не скучай без меня.
Jurok Temnostool
Jurok Temnostool Prieš 21 val
6:35 Электрогитары делают такой формы для того, чтобы на ней удобно было играть сидя. Так как если гитара будет сильно отличной формы, играть на ней возможно будет только в строячем положении.
Виталий Чуб
Виталий Чуб Prieš 21 val
❤️
Олеговский
Олеговский Prieš 21 val
14:02 негодяи
TEPA6ANT
TEPA6ANT Prieš 21 val
Я люблю когда много деталей (даже лишнего и ненужного). Это как-то больше показывает, что человек трудился над выполнением чего-то. А когда я вижу сайт в минималистическом дизайне или что-то в минимализме, мне хочется назвать этого верстальщика ленивым и "всё гвн".
Master Scorp
Master Scorp Prieš 21 val
Вот так читаешь иногда комментарий, и даже не догадываешься что он ультразвуковой
Сергей Тастаев
Сергей Тастаев Prieš 21 val
Кто сказал что у теслы нет радиатора спереди? Электродвигатель греется, и его охлаждают также как и на всех автомобилях. Помимо этого есть кондер. ТОПЛЕС слился, втирает нам дичь!!!!!!!!!
AKCENTAS: UŽDAROME McDONALD'S
10:21
1k
Peržiūros 167tūkst.
СтопХам-У Неадекватной Сносит Крышу
8:35
Apple Event - October 13
1:10:59
Apple
Peržiūros 54mln
Apple iPhone 12 Lineup Reactions!
18:25
Marques Brownlee
Peržiūros 6mln
Burning Man. Utopia in the middle of a desert. Big Episode.
1:05:50
Антон Птушкин
Peržiūros 7mln
AKCENTAS: UŽDAROME McDONALD'S
10:21
1k
Peržiūros 167tūkst.
СтопХам-У Неадекватной Сносит Крышу
8:35
Apple Event - October 13
1:10:59
Apple
Peržiūros 54mln
Apple iPhone 12 Lineup Reactions!
18:25
Marques Brownlee
Peržiūros 6mln
Not Unboxing the Xbox Series X
10:27
ShortCircuit
Peržiūros 1,1mln
OnePlus 8T Durability Test - Is it worth the Ice Cream?!
5:34
iPhone 12 - The iPhone is New Again
14:28
Unbox Therapy
Peržiūros 9mln
MICHAEL REEVES MAKES FUN OF BRITISH PEOPLE
0:15
Onliner
Peržiūros 185tūkst.
Apple iPhone 12 event in under 12 minutes
11:29